Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 12.08.2020, 16:51

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Астафьевская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [5]
Календарный учебный график [0]
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Промежуточный контроль в 1-4 классах за 1 полугодие. (2015 год)
[ Скачать с сервера (61.5 Kb) ] 21.09.2017, 17:53

  Проверка знаний за первое полугодие в начальной школе

1.ВПР           Русский язык. Часть 1(диктант)- 1 декабря.

                      Русский язык. Часть 2- 3декабря.

                      Математика – 8 декабря.

2. Словарный диктант 4 класс.

Цель: Проверить знания орфографического минимума.

Черный, костер, карандаш, иней, автомобиль, багаж, беседа, около, железо, свобода, портрет, вагон,  завод, металл, горизонт.

 

3. Контрольно - вычислительная работа  4 класс

Цель: выявить уровень  сформированности  вычислительных навыков.

220х4             500:5              305х3          960:2          140х6           480:6              240+60           300+5             450х10            40000-1        39099+1                   4900:100          540-60

300206-200            540+70         760-400           870-560       670+190

Какое число разделили на 2 и получили 304?                        

Делимое 800, делитель 400. Чему равно частное?                

Произведение чисел 90 и 6.                                                          

Во сколько раз 600 больше чем 6?                                                

Умножить разность чисел 340 и 200 на 5.                                  

 

Математика 3 класс

  Цель: Проверка знаний учащимися таблицы умножения и умения находить результаты деления, пользуясь таблицей умножения; умение правильно выбрать действие(умножение или деление) для решения задачи, а так же выражений ,умения сравнивать именованные числа, находить периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа (КИМы 3класс  стр  48-49)

1-2 варианты - низкий и средний уровень сложности 

3 вариант –  высокий уровень сложности (для успешно обучающихся учеников).

1 вариант

1.Реши задачу.

Выкопали 60 кг моркови. Затем 15 кг высыпали в мешок, а остальную морковь - в ящики по 9 кг .Сколько ящиков понадобилось?

2.Вычисли.

5х6 =30       7х9 =63        3х8 =24          9х6=54       48:6 =8        64:8 =8     40:5 =8       30:3 =10   

15: 3+ 7х 4                  (21+28):7                   51- 4 х 9+21                 32: 4 : 4 х6

3.Сравни.

24 ч…1 с у т                    35 с у т…. 1мес              1 ч…90 мин

4 дм 9 см…. 1 м              1 дм…100 см              7 0 мм…8 см.

4.Длина прямоугольника 5см, а ширина 3см . Начерти прямоугольник, найди его периметр и площадь.

5.Периметр квадрата 24 см. Найти его площадь.

2 вариант

1.Реши задачу.

Купили 45 м ткани. Из 15 м сшили блузки, а из остальнойткани-5 платьев. Сколько метров ткани идет на одно платье?

2.Вычисли.

8х2  =16            7х6=42          9х3=21           8х8=64            63:7=9          18:3 =6           21:3=7         42:7=6

12 :2 +6 х 6                           (35 -8 ):3                        43 -4 х9 +18                    40 :5 :4 х8

3.Сравни.

48 ч…  3 сут                     1 мес…1 5 сут                              60 мин…..1 ч

100 см…1 м                     3 см 6 мм…63 см                      4 дм 6 см…40 см

4.Длина прямоугольника 6 см, а ширина 2 см .Начерти прямоугольник, найди его периметр и площадь.

5.Периметр квадрата 32 см .Найди его площадь.

 

3 вариант

1.В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 штуки в каждой коробке. Ваз привезли в 6 раз меньше, чем стаканов. Сколько предметов привезли в магазин?

2.Сравни.

5х 8…6 х7              3 х7…9 х2                  48 :8…54 :9               24 :1…24 -1                 0х4…0:4               64:4…54-54

3.Вычисли.

5 см 4 мм -2 см 7 мм                            6 дм 7 см + 3 дм 8 см

2 сут-22 ч                                                   1 ч 20 мин -40 мин

4.Длина прямоугольника 12  см. а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника

 

Русский язык 3 класс.

Диктант

Цель: Проверить сформированность умений, связанных с правописанием звонких и глухих согласных и безударных гласных в корне  слова.

Снежная страница

Молчат поля и леса. Одна поземка шуршит. Выглянуло солнышко. Захотелось нам увидеть красоту зимней природы. Выход в природу всегда дает  хорошее настроение. Вот мы на опушке леса. На страницах снежной книги легко по следам читать рассказы о жизни пернатых. Это сорока оставила на снегу след длинного хвоста. Вот важно прошагала ворона.

Слова для справок: захотелось, увидеть.

 

Контрольная работа по математике 1 класс

1 вариант

Цель: Проверка ЗУН на конец первого полугодия.

1.Записать результаты действий.

4+2          7-3          2+6         8-3        9-4         5+3    7-4         3+6     10-2

2.Увеличить на 3 каждое из этих чисел:

3        6        2    5    4    7    1     

3.Арбуз весит 8 кг, а дыня на 3 кг меньше. Сколько весит дыня?

4.Вставь пропущенные знаки.

3…4=7    8…2=6        7…5=2      5…3=2

5.Начерти  ломаную.

6.Сравни:

2+4….7         3+2…6          3+3…6

2 вариант

1.Записать результаты действий.

6-2        7+3      2+5       8-4      3+3           9-3            6+3         8-2        7+3 

2.Уменьшить  на 3 каждое из этих чисел:

8….6….10….4….9….3….5….7

3.Реши задачу.

У Юры 5 наклеек, а у Саши на 3 наклейки больше. Сколько  наклеек у Саши?

4.Вставь пропущенные знаки:

8…1=7        4…4=8     6…3=9        9…2=7

5.  Начерти отрезок.

6.Сравни:

3+5...8         7-3….5                   8-3…6

Письмо

Цель: Проверить написание заглавных и строчных букв.

-Запись слогов.

-Умение составлять из слогов слова и записывать их.

-Письмо под диктовку слов с различной звукослоговой структурой: в один, два и три слога (с открытыми  и закрытыми двухбуквенными слогами).

-Проверить умение записывать предложение:

-употреблять большую букву в начале предложения;

-раздельно писать слова в предложении;

-ставить точку в конце предложения.

1.Письмо изученных заглавных и строчных букв:

Аа ,Лл, Уу, Зз.

2.Запись слогов.

ма, пи, но, се, мя, бы, лу.

3.Запись слогов.

Река, карп, куст, Марина.

4Составить из слогов слова и записать.

кус        ут      сос – тик     ка      на.

5.Запись предложений.

Там река. Тут лес. В лесу растут ели и сосны.

6.Проверочное списывание с доски.

Мороз расписал окна красивыми узорами.

 

Контрольная работа по математике 2 класс.

 

Цель: Проверить умение применять правило порядка выполнения действий при вычислении значения выражения со скобками; решать арифметические задачи; находить периметр; сопоставлять величины; уравнивать выражения с пропущенными числами.

Вариант 1.

Базовый уровень.

1.Решить задачу:

В саду 9 кустов красной смородины, а черной смородины на 7 кустов больше .Сколько всего кустов смородины в саду?

2.Реши задачу:

В вагоне 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

3. Вычисли:

38+5        4+49          55+7            4+34            21+8

13-9         36-7            48-5            61-9             99-9

4. Найди значение выражения:

13-6+7                 12-(18-9)

5.Найди периметр треугольника, если стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

6.Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11,и в вагоне осталось 24 пассажира .Сколько пассажиров  было в вагоне первоначально?

7. Вставь пропущенные названия.

1…= 10…                  1… = 60…                  1… = 100…

8.Вставь пропущенные числа:

7 + … + … = 9 + … + …

10 + …- 2 = 20 - … - 1

2вариант.

 

Базовый уровень.

  1. Реши задачу:

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги ,а красной  на 9 листов меньше .Сколько всего листов бумаги купили?

  1. Реши задачу:

     В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек .На остановке вышло 7 человек.           Сколько человек осталось в автобусе?

  1. Вычисли:

7 +47               5 +19               72 + 6             69 + 4             5 + 24

      16 - 8                43 - 9                2 7 - 8             61 - 8              55 - 5

      4.Найди значение выражения:

  1. – 9 + 8                  35 – (7 + 9)

5.Найти периметр четырехугольника, если его стороны равны 4см, 4см, 6см. 6см.

Повышенный уровень.

6.Реши задачу.

От стальной трубы отпилили 13м, потом еще 14м, и осталось11м трубы. Какой длины была труба вначале?

7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…          1… = 60…                 1… = 100…

8. Вставь пропущенные числа:

7 +… + … = 9 + … + …

10 + … - 2 = 20 - … -1

 

Русский язык 2 класс

Диктант.

 Цель: Проверить сформированность навыка правописания по темам: Мягкий знак в слове. Звонкие и глухие согласные. Ударные и безударные гласные.

Художник.

Я смотрю в окно. Мороз вывел на стекле нежные узоры. Вот трава. Вот чудные цветы. А это маленький зверек спрятался под пушистой веткой елки. Хороши у мороза узоры.

(смотрю, вывел)

 

 

Проверка навыка чтения в 1 классе.

КИМ(литературное чт. 1 кл.- стр. 54,уровень  А, 1 вариант)

 

Диагностика скорости чтения и  усвоения прочитанного.( 2 – 4 классы)

 

           2 класс -      КИМ (лит., чт. стр. 65. Вариант 1)

           3 класс – КИМ (лит..чт. стр. 67. Вариант 1)

           4 класс-   КИМ(лит., чт. Стр. 69.)

 

 

Руководитель ШМО учителей нач., кл.----------Мантурова Р. А.

Категория: Мои файлы | Добавил: 13astaf
Просмотров: 3356 | Загрузок: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz